Медрейтинг » Болезни » Психология и психиатрия » Велафакс: как уменьшить побочное действие?

Вопрос

Здравствуйте!

Постараюсь кратко описать суть своей проблемы.
Моя болезнь длится более 3 лет. Диагноз: рецидивирующая депрессия меланхолического типа. За время болезни перепробовала много препаратов, но ничего не помогало. В итоге, (О! Чудо!) мне всё же сумели подобрать препарат и схему лечения. В течении 6 месяцев принимала Велафакс (75х3) + Трилептал (150х3). Состояние значительно улучшилось. Но, 2 месяца назад, на фоне очередного сильного стресса, я опять плохо себя почувствовала. Прежняя дозировка перестала на меня действовать. Мне порекомендовали увеличение дозировки. Постепенно я увеличила Велафакс (150 + 150 пролонг) и уменьшила Трилептал (75х2), мне добавили Стрезам (50х3) и Миртазонал" (15х1 на ночь). С момента увеличения дозировки прошло 3 недели. Моё состояние вновь улучшилось. Кажется, что лечение идёт по плану. Единственное, что меня очень сильно беспокоит, это сильные побочные действия от приёма лекарств. А именно: ежедневное повышенное АД - 150/100 (минимум), тахикардия, аритмия, нездоровое состояние эмоциональной перевозбудимости и , одновременно с этим, физическая слабость, очень сильная потливость - во время минимальных физических нагрузках с меня, буквально, вытекает вода. Остальные побочные действия препаратов - сносны. Чтобы нормализовать АД и снизить потливость мне порекомендовали Обзидан (40х2). Неделя приёма этого препарата не дал никакого результата.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, и Вы сможете мне что-либо посоветовать. Буду весьма благодарна.


Спросил(а): Катерина | 11-03-2014

Ответ

Здравствуйте!
Вы принимаете антиконвульсант трилептал (как нормотимик), противотревожный препарат (стрезам), два антидепрессанта (велафакс и и миратзонал). Причём, велафакс и стрезам в максимальной суточной дозе. В общем-то, с учётом Вашего диагноза и тяжести депрессии думаю, что такое лечение было адекватно в течение какого-то времени, но 3 года - это достаточно долго.  
Принимая во внимание побочные эффекты препаратов, вызванные и максимальными дозами, и суммированием побочных эффектов, необходимо снизить их дозы под контролем психиатра и на фоне психотерапевтического лечения. Поскольку вред от такой длительной интенсивной фармакотерапии может превысить пользу.

________________________________________________________________
С уважением, врач-психиатр, психотерапевт, нарколог, к.м.н. Нашкенова Айгуль Максутовна

Консультант

Айгуль Нашкенова
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: Психология и психиатрия, Oбщая тематика, Наркология
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: Психотерапия, психиатрия, наркология, сексопатология
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: Казахстан, Алматы
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: Кафедра психиатрии, психотерапии и наркологии КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова
пїЅпїЅпїЅпїЅ: 17 лет
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: г.Алматы, ул. Амангельды, 88
8-705-815-63-36

Кандидат медицинских наук
врач высшей категории
психиатр, психотерапевт, нарколог.

Вернуться на предыдущую страницу



Похожие вопросы:
  Просмотров: 759
РЕЙТИНГ КОНСУЛЬТАНТОВ
Камиль Беков
Маммология, онкология, хирургия, педиатрия
Ответов: 1661
Альфия Жахметова
Дермато-венерология
Ответов: 1605
Клиника Нордвест
Широкопро- фильная
Ответов: 608
Руслан Избасаров
Хирургия
Ответов: 491
Марат Сарсенбаев
ЛОР
Ответов: 455

Все консультанты
ОПРОСНИК
Довольны ли вы качеством ответов, которые дают врачи нашего сайта?

Да, очень!
Доволен
Ожидал большего
Недоволен








Помните, что он-лайн консультации не могут заменить реальный визит к врачу!
"МедРейтинг" - медицинский сайт о здоровье. Только правда о красоте и здоровье от профессионалов.
2010-2012 © Все права защищены. При цитировании материалов данного сайта ссылка обязательна. Разработка сайтов WebNavigator.kz