Медрейтинг » Болезни » Oбщая тематика » отеки и вздутие живота

Вопрос

Здраствуйте, меня очень беспокоит вздутие живота (причем нет газов, а он просто вздутый) и отек ног, все это длится уже около месяца. Сначала живот вздувался и я отекала только к вечеру, а теперь такое состояние все время, у меня уже была такая ситуация после отмены ОК, но все прошло само собой, и вот через пол года опять все повторилось. Я сделала узи почек, мочевого, малого таза, щитовитки, общий анализ мочи, все в норме, я уже не знаю что делать, подскажите, пожалуйста к какому врачу мне обратится и что это вообще может быть?


Спросил(а): Алена | 11-10-2012

Ответ

Здравствуйте! У Вас проявляется побочное д-е ОК(лимфатические отеки).Нужно время,чтобы все прошло.ОК по этой причине Вам противопоказаны впредь. Мочегонные -бесполезны.Активируйте двигательную активность,фитнес,баня.Хорошо улучшает лимфоток,очищает лимфу солодка.Найдите ее в таблетках(БАДЫ КоралКлаб и др) и пропейте,как там рекомендуется.


Консультант

Вернуться на предыдущую страницу



Похожие вопросы:
  Просмотров: 6078
РЕЙТИНГ КОНСУЛЬТАНТОВ
Камиль Беков
Маммология, онкология, хирургия, педиатрия
Ответов: 1661
Альфия Жахметова
Дермато-венерология
Ответов: 1605
Клиника Нордвест
Широкопро- фильная
Ответов: 608
Руслан Избасаров
Хирургия
Ответов: 491
Марат Сарсенбаев
ЛОР
Ответов: 455

Все консультанты
ОПРОСНИК
Довольны ли вы качеством ответов, которые дают врачи нашего сайта?

Да, очень!
Доволен
Ожидал большего
Недоволен








Помните, что он-лайн консультации не могут заменить реальный визит к врачу!
"МедРейтинг" - медицинский сайт о здоровье. Только правда о красоте и здоровье от профессионалов.
2010-2012 © Все права защищены. При цитировании материалов данного сайта ссылка обязательна. Разработка сайтов WebNavigator.kz