Медрейтинг » Болезни » Гастроэнтерология » боли в желудке после ЭГДС

Вопрос

Три недели назад прошла ЭГДС, определили - поверхностный панкриотивный гастрит, деуденит, назначали лечение омез, де-нол, затем мезим-форте 10000 боли в левом подреберье усились, временами как бы подергивание, больно при наклонах и повороте на бок. В чем причина?


Спросил(а): Светлана | 8-11-2012

Ответ

Здравствуйте! У Вас пролблемы с п\железой и ЖВПутями.Рекомендую диета 1,5 стол.Креон 10т 1кх3р во время еды 2 нед+дюспаталин 1к х2р до еды 15 дней+ЛИВ.52 по 1тх3р 33 дня.Первое время избегайте резких наклонов,тряски,натуживаний!!!

Консультант

Вернуться на предыдущую страницу



Похожие вопросы:
  Просмотров: 887
РЕЙТИНГ КОНСУЛЬТАНТОВ
Камиль Беков
Маммология, онкология, хирургия, педиатрия
Ответов: 1666
Альфия Жахметова
Дермато-венерология
Ответов: 1605
Клиника Нордвест
Широкопро- фильная
Ответов: 608
Руслан Избасаров
Хирургия
Ответов: 491
Марат Сарсенбаев
ЛОР
Ответов: 455

Все консультанты
ОПРОСНИК
Довольны ли вы качеством ответов, которые дают врачи нашего сайта?

Да, очень!
Доволен
Ожидал большего
Недоволен








Помните, что он-лайн консультации не могут заменить реальный визит к врачу!
"МедРейтинг" - медицинский сайт о здоровье. Только правда о красоте и здоровье от профессионалов.
2010-2012 © Все права защищены. При цитировании материалов данного сайта ссылка обязательна. Разработка сайтов WebNavigator.kz