Вопрос

Здравствуйте доктор. Такая ситуация: неделю назад положили в больницу с внутренним кровотечением, язвой дпк. Сделали фгс - кровотечение остановилось, зарубцевалось, началили делать капельницы, с утра еще фгс -  все в норме. сейчас прошла неделя, состояние отличное, ничего не беспокоит , врачи готовы выписывать через 2 дня. Но одна проблема , то что я только вчера сходил в туалет и обнаружил черный кал. сегодня так же. врач говорит что так и должно быть. смущает меня это все же. принимаю препарат де-нол 2 дня. вроде как от него может быть цвет такой. подскажите пожалуйста это нормально?? как быстро цвет должен нормализоваться. анализы отличные. спасибо.


Спросил(а): Евгений | 14-12-2012

Ответ

Здравствуйте! При лечении де нолом окраска кала становится темной на все сроки его приема.


Консультант

Вернуться на предыдущую страницу



Похожие вопросы:
  Просмотров: 2670
РЕЙТИНГ КОНСУЛЬТАНТОВ
Камиль Беков
Маммология, онкология, хирургия, педиатрия
Ответов: 1666
Альфия Жахметова
Дермато-венерология
Ответов: 1605
Клиника Нордвест
Широкопро- фильная
Ответов: 608
Руслан Избасаров
Хирургия
Ответов: 491
Марат Сарсенбаев
ЛОР
Ответов: 455

Все консультанты
ОПРОСНИК
Довольны ли вы качеством ответов, которые дают врачи нашего сайта?

Да, очень!
Доволен
Ожидал большего
Недоволен








Помните, что он-лайн консультации не могут заменить реальный визит к врачу!
"МедРейтинг" - медицинский сайт о здоровье. Только правда о красоте и здоровье от профессионалов.
2010-2012 © Все права защищены. При цитировании материалов данного сайта ссылка обязательна. Разработка сайтов WebNavigator.kz